Четверг 18 Января, 2018 г.
Доллар 56.59 Евро 69.17
облачно СЃ прояснениями -13° C Волгоград
Показать ленту новостей

Дорожники сдали Третью продольную магистраль

Елена Мухина / Авто/Мото
26 Декабря 2017 16:57
450
Фото: Елена Мухина
Сегодня власти города проинспектировали отремонтированный участок одной из главных артерий Волгограда. В выездном рабочем совещании, которое состоялось на Третьей продольной магистрали, приняли участие представители мэрии, заказчика, парламентарии и специалисты подрядной организации, выполнившей комплексный ремонт порядка 11 километров асфальтового покрытия.

Масштабная реконструкция жизненно важной для областного центра дороги велась в рамках федерального приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». Подрядная организация, приступившая к ремонту большого участка в мае текущего года, в октябре завершила основные работы, включавшие фрезерование старого асфальта, устройство выравнивающей «подошвы» из мелкозернистого асфальтобетона, укладку верхнего, щебеночно-мастичного, слоя, наращивание горловин с заменой порядка 200 люков и ливнеприемников. После специалисты занимались установкой ограждений и заменой старых дорожных знаков.

- Третья продольная была одним из проблемных участков Волгограда. То, что здесь было год назад и что мы видим сейчас, говорит об удовлетворительном состоянии опорной сети нашего города. Сделано освещение и в целях обеспечения безопасности установлено барьерное ограждение. Теперь, после капитального комплексного ремонта, который выполнен благодаря поддержке нашего областного руководства, городская магистраль преобразилась. Думаю, что жители оценят это, - отметил заместитель главы Волгограда Алексей Волоцков.

Автовладельцы уже оценили преображение Третьей продольной.

- По этой дороге я каждый день езжу из дома на работу. Раньше здесь асфальта практически не было. Сейчас всё хорошо, - поделился впечатлением водитель со стажем Максим Добриков.

Чтобы Третья продольная стала безопасной и отвечала всем современным требованиям, здесь заменили более 360 тыс. кв. километров покрытия, установили 31 километр барьерного ограждения, 515 световых опор, удерживающих порядка 15 км линий электропередач, две трансформаторные подстанции, необходимые для бесперебойной подачи электроэнергии, и около 200 заземляющих устройств. За выполнением госзаказа следило МУ «Комдорстрой»: специалисты предприятия совместно с представителями подрядной организации осуществляли контроль за качеством используемых материалов и результатами всех этапов процесса.

- Сегодня мы находимся на Третьей продольной, одной из основных магистралей города Волгограда, которая долгое время, начиная с 1996 года, когда была построена, не подвергалась ремонту. Наконец-то эта магистраль реконструирована с применением новых современных технологий в виде укладки щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси, а также здесь обеспечен абсолютно иной уровень безопасности. На Третьей продольной установлено барьерное ограждение, соответствующее всем требованиям и ГОСТам, что по идее приведет к еще большей безопасности движения на данном участке: барьерное ограждение нового типа с усиленной конструкцией удерживает машины. Это означает, что даже если, в случае аварии на этом участке, многотонный грузовик, который еще долго способен двигаться по инерции, выбросит на ограждение, то он не вылетит на встречную полосу и не произойдет еще больших последствий, то есть автомобиль останется в своей полосе и сможет затормозить, - рассказал руководитель департамента городского хозяйства Виталий Земцов.

Благодаря начавшейся три года назад системной работе по наведению порядка во всех сферах, включая дорожное хозяйство, Волгоградская область начала выполнять взятые на себя обязательства, тем самым постепенно возвращая доверие федерального центра. Регион вошел в число субъектов РФ, получивших право на участие в приоритетном проекте «Безопасные и качественные дороги», который включает комплексную реконструкцию магистралей с заменой полотна, обустройством бордюров, ограждений и ливневых систем, установку дорожных знаков, светофоров и нанесение разметки. Гарантийный срок такого ремонта – не менее четырех лет.

- На объекте изначально имелось очень разрушенное покрытие. Мы выполнили весь перечень дорожных работ: от фрезерования до верхнего слоя покрытия. Сюда уложили 42 тыс. тонн асфальта. На верхний слой ушло 35 тыс. тонн ЩМА. Выполнили комплекс работ по обеспечению безопасности: установили около 30 км барьерного ограждения и нанесли разметку. Работали в две смены 70 сотрудников. На объекте были задействованы 30 единиц техники. Сейчас дорога имеет вид совершенно другой вид. Я сам езжу по этой магистрали и считаю, что дорога простоит свой гарантийный срок и послужит еще не один год после: мы применяли современные сертифицированные материалы и методы строительства, все время обеспечивался полный лабораторный контроль, - заверил начальник участка ООО «ТрансСервис» Ислам Азизов.

Сделав подарок автолюбителям практически в канун Нового года, представители подрядчика поздравили всех волгоградцев с наступающими праздниками, пожелав удачи на любых дорогах.

Участники выездного совещания отметили, что в следующем году все же предстоит решать старые проблемы: несмотря на то что в 2015-2016 годах в городе было комплексно восстановлено более 1,5 млн кв. м. покрытия улично-дорожной сети, а в 2017 году обновили более 30 объектов, в числе которых - ул. Краснрознаменская, Ленкоранская, 39-я Гвардейская, Кубинская, Елецкая, Домостроителей, Краснополянская, Тарифная, Таращанцев, Титова, многие объекты все еще требуют серьезного ремонта.

- Два путепровода – на Самарском и через Царицу – реконструированы. В порядок привелен и проблемный участок на Третьей продольной. Но требуется отремонтировать еще один путепровод. Это в планах Волгограда и департамента городского хозяйства. Мы будем вместе отстаивать финансирование проекта перед руководством региона, чтобы небольшой участок, который хоть и не в аварийном состоянии, но все же нуждается в нашем внимании. Это путепровод перед улицей Менделеева, - сообщил Алексей Волоцков.

Развитие дорожной инфраструктуры в регионе и его центре – одно из приоритетных направлений долгосрочной стратегии, обозначенной губернатором Андреем Бочаровым в 2014 году. За три года в области обновили порядка одной тысячи километров трасс федерального, регионального и местного значения. Для реконструкции изношенных магистралей применяется не ямочный ремонт, давно признанный нерентабельным и неэффективным, а комплексный подход, включающий полное обновление асфальтового полотна и установку дорожных знаков, светофоров и разметки. Ремонт дорог – тема регулярных выездных совещаний, проводимых руководством Волгограда и области на реконструируемых объектах. Позитивные изменения, которые произошли в дорожной инфраструктуре Волгоградской области, а также темпы строительных и восстановительных работ отметил премьер-министр Дмитрий Медведев во время встречи с губернатором Андреем Бочаровым.

Обсуждения (0):

Возврат к списку