Вторник 11 Декабря, 2018 г.
Доллар 66.92 Евро 76.08
облачно -2° C Волгоград
Показать ленту новостей

В Волгограде запустили движение по Нулевой продольной магистрали

Андрей Бондарев, Виктория Шадчина / Транспорт
21 Декабря 2017 11:24
1729
Фото: Александр Куликов
В торжественной церемонии открытия рокадной дороги принял участие губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.

Новая четырехполосная магистраль, связавшая три района – Ворошиловский, Центральный и Краснооктябрьский - даст возможность быстро и безопасно передвигаться, улучшить качество жизни волгоградцев. Протяжённость нового дорожного объекта 3,8 километра -от улицы Калинина в Ворошиловском районе до улицы Химической - на границе Центрального и Краснооктябрьского районов. Пропускная способность - до 1450 единиц транспорта в час.

- Для нас это очень важный объект, - сказал на открытии губернатор Андрей Бочаров. - Это одно из главных событий города в этом году, это мечта многих поколений волгоградцев, которая сегодня воплощается в жизнь. Дорога не только разгрузит центр города, но и повысит транспортную доступность территории, её инвестиционную привлекательность. Объект находится в оползневой зоне и пришлось провести серьёзную работу по берегоукреплению. Нам очень помог Минтранс - федеральный центр оказывает региону большую финансовую поддержку.

Он отметил, что открытие рокадной дороги даёт стимул для дальнейшего развития города. Эта работа будет продолжена. «Мы планируем продолжить строительство нулевой продольной в обоих направлениях: на север до пл. Возрождения и на юг до Тулака, - заявил глава региона. - На этом объекте мы ещё раз доказали, что когда идёт командная работа, то по плечу любые задачи».

Новая дорога представляет собой не только большую транспортную артерию, но и пешеходную зону с велодорожками, остановками и парковками, дождевой канализацией закрытого типа. При строительстве рокадной дороги применялись самые современные технологии. Реализация проекта была совмещена с работами по берегоукреплению, что дало возможность на территории у стадиона «Волгоград Арена» построить новый участок современной набережной.

Масштабный проект, о котором мечтали несколько поколений волгоградцев, стал возможным благодаря оперативно внесенным регионом и утвержденным Москвой изменениям. Дело в том, что в 2014 году проект подготовки региона к ЧМ-2018 не предусматривал строительства рокадной дороги. Не было речи и о берегоукреплении, переносе и реконструкции инженерных сетей, возведении электроподстанции и прокладки к ней новой линии. Все эти объекты, оцениваются в сотни миллионов рублей, и возвести их без федеральной поддержки было бы невозможно. А для ее получения требовалась готовая документация.

В кратчайший срок и при всесторонней поддержке федерального центра задача по исправлению допущенных со стороны ответственных лиц просчетов, поставленная губернатором Бочаровым, была выполнена. Андрей Бочаров, приняв решение возглавить региональный оргкомитет ЧМ-2018, взял под личный контроль все направления подготовки к мировому футбольному первенству. Реализация всех проектов ведется в соответствии с графиком.

Развитие инфраструктуры и дорожно-транспортной сети - одно из приоритетных направлений работы губернатора. За три года серьезные федеральные ресурсы – порядка 38 миллиардов рублей - были направлены на решение накопленных Волгоградской областью проблем в дорожно-транспортной сфере. Таков результат восстановления доверия к региону, как к надежному исполнителю федеральных программ и обязательств перед Минтрансом и правительством РФ. Всего дорожными работами в 2014-2017 годах в регионе охвачено около 1,5 тысячи километров дорог. За это время построено 39 асфальтированных подъездных дорог к селам и шести объектам сельхозпроизводства. Только в Волгограде с 2014 года отремонтировано 250 километров дорог, обустроены дорожные подъезды к 90 школам, ремонтируются внутриквартальные покрытия.

Вчера при участии главы Минтранса РФ Максима Соколова было открыто движение по мосту через Ахтубу, который является важнейшим звеном волгоградского транспортного узла и открывает перед регионом и Россией в целом новые перспективы сотрудничества со странами Средней Азии, Китаем и Ираном. Министр транспорта РФ отметил, что Нулевая продольная является одним из важнейших транспортных объектов по подготовке города к ЧМ-2018.

В завершении торжественной церемонии глава региона поблагодарил всех ветеранов, дорожников, кто проектировал эту дорогу, мечтал о ней, всем, кто принимал активное участие в реализации проекта. «Летом здесь будет работать пляж, преображается центральный парк, благоустраивается территория, - сказал Андрей Бочаров. – Это место станет центром притяжения для людей и для бизнеса».

После награждения отличившихся дорожников движение было официально открыто. Первой по новой трассе прошла колонна дорожной техники.
Обсуждения (2):
Guest
Всё преимущество рокадной дороги было в отсутствии светофоров, тем самым можно было быстро объехать центрн, а на новом участке их уже помоему 3, дальше больше:)) И смысл тогда в ней?? проще через центр будет доехать. Ужасное круговое движение сделали на набережной, которое только замедляет движение. И не понятно зачем оставили узкое место в районе водоканала, уж из 1,5 миллиардов можно было изыскать средства для расширения этого участка. Вообщем всё как всегда, главное освоить средства:)
Имя
Guest
Езжай через центр в час-пик, удачи, это раз.
Обычное круговое, не видел там никаких проблем, если что-то и есть, то можно подправить пока пластиковые ограждения, два.
Замедление оправдано увеличением пропускной способности. Или же лучше т-перекрёсток или светофор? Три.
Узкое место - facepalm. А участок от тоннеля до электролесовской 32 у вас не узкий?
Всего хорошего, обычный волгоградский «нытик».
Имя

Возврат к списку