Анализ работы «горячей линии» управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за ноябрь показал, что недовольство жителей региона вызывают нарушения прав потребителей, а также условия проживания в жилых помещениях.
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в ноябре зафиксировано 56 обращений. 31 из них касалось условий проживания в жилых помещениях, 14 обращений – относительно качества продовольственных товаров и питьевой воды. Шесть жалоб были на содержание территории городских и сельских поселений, три – касались условий воспитания и обучения, две - эксплуатации, производственных, общественных помещений, зданий.
В сфере нарушения прав потребителей сотрудники
санитарного ведомства приняли 146 заявлений. Больше всего жалоб относилось к сфере торговли непродовольственными товарами – 81; следом идут нарушения правил оказания услуг ЖКХ – 23 обращения. Бытовое обслуживание вызвало нарекания в 11 случаях, в восьми – были претензии к банковской деятельности. Жаловались волгоградцы на медицинские, транспортные услуги, услуги связи, страховую деятельность. Единичные жалобы были на общепит, риэлторские и туристические услуги.