Воскресенье 17 Декабря, 2017 г.
Доллар 58.9 Евро 69.43
облачно СЃ прояснениями +1° C Волгоград
Показать ленту новостей

Электробус начал курсировать по десятому маршруту

Елена Мухина / Авто/Мото
01 Декабря 2017 14:20
310
Электробус начал курсировать по десятому маршруту
Фото: администрация Волгограда
Новый вид транспорта сегодня начал работать на троллейбусном маршруте №10 «Площадь им. Куйбышева – ул. им. Землячки». Ранее электробус в тестовом режиме несколько дней следовал по маршруту №12. Его пассажиры отметили особую плавность хода, бесшумность двигателей и качество системы климат-контроля.

Вместимость «СитиРитм-12Е», полученного муниципальным транспортным предприятием от волжского производителя, до 90 человек. За две недели тестовой работы по 12-му маршруту электробус перевез несколько тысяч пассажиров. Сегодня он приступил к обслуживанию горожан на троллейбусном маршруте №10. В первый рейс новый вид транспорта из депо будет выходить в 6.30, от «Площади имени Куйбышева» - в 7.45. В следующие электробус от этой остановки станет отправляться в 9.05, 11.25, 12.45,14.05, 15.25, 16.45. От «Ул. им Землячки» – в 7.05, 8.25, 9.45, 12.05, 13.25, 14.45, 16.05, 17.25.

Для пассажиров, не привыкших к подобному виду транспорта, на корпус машины сотрудники МУП «Метроэлектротранс» поместили надпись «Электробус – троллейбус будущего». А проездные на нем действуют те же, что и для троллейбуса.

Электробус марки «Волгабас» - один из вариантов обновления троллейбусного парка МУП «Метроэлектротранс». В настоящее время предприятие переживает свой ренессанс: завершены конкурсные процедуры на поставку 20 современных трамвайных вагонов нового поколения, также в рамках системной работы по обновлению транспорта на муниципальных маршрутах город получит комфортабельные вагоны с двусторонним расположением дверей. Эти единицы техники планируется использовать на линиях скоростного трамвая СТ и СТ-2.

Электробус отвечает современным требованиям к качеству пассажирских перевозок: он низкопольный и оборудован откидной аппарелью, позволяющей обслуживать маломобильные группы населения. Новый транспорт, курсирующий по улицам Волгограда, также оснащен системой климат-контроля. Пассажиры отмечают плавность движения «троллейбуса будущего»: ее обеспечивает инвертор управления асинхронным двигателем. Электробус может быть связан с ГЛОНАСС, предусмотрены также системы контроля проезда и учета перевозки пассажиров, видеонаблюдение и другие опции. Но главное отличие электробуса от других видов общественного транспорта - источник питания. Батареи, состоящие из последовательно соединенных герметичных литий-железофосфатных аккумуляторов, позволяют ему полностью заряжаться от промышленной электрической сети с напряжением 380 В за несколько часов. Полученного заряда, по данным завода-производителя, хватит, чтобы преодолеть более 200 км при высокой пассажирской нагрузке и постоянно включенной системой климат-контроля.

Увеличение и обновление подвижного состава – один из этапов модернизации муниципальных транспортных предприятий. Также идет замена единиц парка МУП «ВПАТП №7»: предприятие постепенно возрождает популярные маршруты, выводя на них современные комфортабельные и безопасные автобусы большой вместимости. Кризисная ситуация, сложившаяся на «ВПАТП №7» к 2014 году, преодолена: за последние три года автопарк предприятия пополнился на 129 новых низкопольных автобусов большой вместимости марки «Волгабас».

Обсуждения (0):

Возврат к списку