Пятница 24 Ноября, 2017 г.
Доллар 59.01 Евро 69.4
СЏСЃРЅРѕ -3° C Волгоград
Показать ленту новостей

Движение по мосту через Ахтубу будет запущено до конца года

Андрей Бондарев, Владимир Апаликов / Авто/Мото
13 Ноября 2017 09:51
293
Фото: Александр Куликов
Движение по временной схеме на мосту через Ахтубу будет запущено 20 декабря. О том, что поставленная ранее губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым задача будет выполнена, главе региона доложили сегодня, 13 ноября, в ходе рабочей поездки на объект.

В первую очередь, на объекте глава региона поинтересовался у представителей подрядной организации своевременностью финансирования. Проблемы в этом вопросе, имевшиеся ранее, решены. Оплата работ производится вовремя.

- Необходимо выдержать установленные сроки выполнения работ, - подчеркнул Андрей Бочаров. – То, что движение по мосту будет запущено до конца года, сомнений не вызывает. Готовность первой очереди пускового комплекса моста оценивается как высокая. Объект – сложный, здесь имеется большое количество инженерных сооружений. Кроме того, он находится в природоохранной зоне. Ситуация по мостовому комплексу на 2014 год была критической. Проблему удалось решить - сегодня строительство ведётся планомерно, для полного завершения комплекса требуется ещё 2 миллиарда рублей. 

Губернатор отметил, что развитие дорожной сети Волгоградской области продолжится. В том числе продолжится модернизация трассы на Среднюю Ахтубу. 

Как рассказал и.о. руководителя подрядной организации филиала АО «Волгамост» - «Мостоотряд-57» Александр Сусликов, общая протяжённость первой очереди второго пускового комплекса нового мостового комплекса — 6,5 километра, из них 2,2 километра составляют искусственные сооружения. 

- Все работы по укладке асфальтобетонного покрытия уже завершены. Идет подготовка к нанесению на мосту дорожной разметки. Сооружение позволит разгрузить трафик автомобильного движения на город Волжский, - пояснил он. 

Напомним, что контракт на строительство мостового комплекса был заключен еще в 2009 году. Согласно документу, завершить мост должны были в 2011-м, однако из-за недостатка бюджетного финансирования сроки неоднократно переносились. Ситуацию удалось изменить в 2014 году — за три года, благодаря поддержке федерального центра, на строительство мостового перехода было направлено более 4,5 миллиарда рублей. Это позволило довести его общую готовность к 2017 году до 79%. На данный момент все проблемы с финансированием объекта решены, полностью объект будет сдан в 2018 году. 

Отметим, что участие в госпрограммах и получение дополнительных средств — результат системного наведения порядка, которое обозначил в качестве приоритетного направления в своей работе губернатор и которое позволило вернуть доверие со стороны федерального центра. В соответствие с долгосрочной стратегией развития Волгоградской области, обозначенной губернатором Андреем Бочаровым, созданию и реконструкции крупных инфраструктурных объектов, опорных дорожных сетей и транспортных узлов в регионе отводится особая роль.

По мнению экспертов, ввод с эксплуатацию очередного этапа мостового перехода через Волгу - улучшит условия проживания жителей Волгограда, Волжского и Среднеахтубинского района, поскольку позволит вывести транзитный автомобильный трафик за пределы населенных пунктов. Соответственно увеличатся и объемы грузоперевозок. Дорога станет альтернативой плотине Волжской ГЭС, а также позволит разгрузить продольные магистрали в Волгограде, убрав с них транспорт, движущийся со стороны Волжского и Республики Казахстан на Третью продольную магистраль, обеспечить выход на федеральные трассы московского, ростовского и сызранского направлений.

- Мост через Ахтубу и автотрасса «Краснослободск – Средняя Ахтуба» являются второй и третьей пусковой очередью единого дорожно-транспортного комплекса — мостового перехода через Волгу. Этот транспортный коридор обеспечит транзит потоков с запада на восток. А ведь хорошо известно, что от состояния дорожной сети напрямую зависят благоприятные перспективы развития промышленности и торговли. Поэтому для нас очень важно, чтобы по территории Волгоградской области проходили международные транспортные коридоры, такие как, «Шелковый путь», - отметил депутат Волгоградской областной думы, заслуженный работник транспорта РФ Анатолий Бакулин.

По мнению депутата, губернатору Андрею Бочарову удалось вернуть доверие федерального центра и, как результат, привлечь федеральные средства для обновления дорожной сети региона. 

- Раньше денег на нормальный ремонт дорог просто не было, и их латали как могли. Сегодня выделяются беспрецедентные суммы, область участвует во всех профильных федеральных программах, выросла ответственность подрядных организаций по гарантийным обязательствам, усилен контроль за их работой. Благодаря такому комплексному подходу заметно выросло качество дорожного строительства и уже виден положительный результат. Помимо того, что реализуется крупные инфраструктурные проекты, в области решаются проблемы, которые «висели» на ней десятилетиями. Например, построена объездная трасса вокруг Волжского. Подготовка к сдаче еще одного долгостроя – нового моста через Ахтубу – это очередное звено в цепи положительных изменений, происходящих в регионе.  Всё-это не только способствует усилению роли Волгоградской области как крупного транспортного узла России, но и улучшает безопасность движения, - подчеркнул Анатолий Бакулин.

Открытия движения по новому мосту с нетерпением ждут многие жители Волгоградской области, но особенно – Среднеахтубинского района. По словам генерального директора ЗАО НПО «Ахтуба» Руслана Хомутова, модернизация транспортной системы повысит конкурентоспособность расположенных здесь промышленных предприятий и всего региона в целом.

- Любые инфраструктурные проекты, которые осуществляет государство, способствуют развитию экономики. Мне, как руководителю предприятия и жителю города, очень приятно видеть, что проблемы решаются системным образом. То есть, это не просто ямочный ремонт дорог, а строительство новых и комплексный подход к обновлению уже существующих трасс. Это положительно сказывается на логистике: стало проще возить и свою продукцию, и продукцию, которую я закупаю. Есть и имиджевая составляющая. До сих пор люди, которые приезжают к нам с других предприятий, первым делом спрашивают про качество волгоградских дорог. Приятно, что, наверное, этого повода уже скоро не станет, - сказал он.
Обсуждения (0):

Возврат к списку