Проект, который на территории Волгоградской области реализуют образовательный центр «Волгохайм», ГБУ ВО «Агентство развития туризма», Волгоградская торгово-промышленная палата при информационной поддержке региональных комитетов молодежной политики и образования, а также комитета молодежной политики и туризма Волгограда, направлен
на развитие внутреннего и въездного туризма на территории Российской Федерации, привлечение молодого поколения к работе в туристической и сопутствующих отраслях, подготовку кадров для сферы туризма, популяризацию добровольческого движения, развитие волонтерских программ в регионах страны и профессиональной творческой культурно-просветительской деятельности в области изучения иностранного языка через любовь к родному городу.
Конкурс, имеющий статус межрегионального чемпионата, призван решить ряд задач по формированию и поддержке интереса обучающихся образовательных организаций к истории родного города, а также к изучению иностранного языка и его практическому применению.
Принять участие в состязании и презентовать свой родной город или село могут учащихся 11 классов общеобразовательных организаций, студенты организаций профессионального образования и вузов. Есть ограничения: одной школе или университету разрешается представить на конкурс «I LOVE RUSSIA» не более одной работы.
Напомним, что межрегиональный проект стартовал 1 октября 2017 года. Чемпионат «визитных карточек» продлится до 30 ноября 2018 года и пройдет в три этапа. Правда, победителей определят не в одной номинации: комиссия будет оценивать работы, заявленные для «Визитной карточки города», на номинацию «Историческая ценность и достопримечательность города, а также рассказывающие о «Волонтерском движении региона».
Первый этап включает в себя прием конкурсных работ, который продлится до 15 марта 2018 года. Затем начнется работа жюри: экспертам предстоит вынести свое предварительное решение в период с 28 по 30 апреля 2018 года, затем учесть все спорные моменты и уже с 28 по 31 мая назвать имена победителей.
Для участие в первом этапе организатору межрегионального состязания на электронную почту
[email protected] с пометой «I LOVE RUSSIA» следует не позднее 28 февраля 2017 года направить заявку и конкурсную работу – двухминутный видеоролик на английском языке. Творчество одного автора или коллектива эксперты оценят по ряду критериев: на соответствие материала и содержания предложенной теме, на наличие грамматических, лексических, фонетических и других речевых ошибок в иностранном тексте, а также художественное оформление, оригинальность идеи и технику ее защиты. Лучшая работа может получить до 35 баллов от профессионального жюри. Во второй этап выйдут режиссеры и монтажеры девяти видеороликов: по три от каждой номинации. Он пройдет в Волгограде с 1 июля по 31 августа 2018 года: в это время состоятся защиты выполненных презентаций.
Третий, заключительный, стартует 1 сентября 2018 года и продлится до 30 ноября: финалисты объединятся в региональные команды и смонтируют уже трехминутный фильм о своем родном крае. Язык ленты, как и раньше, должен быть английским: лучшие работы, которые выберут путем народного голосования на видеохостинге YouTube и интернет-ресурсах организаторов, станут основой короткометражного фильма о красоте и величии России. А он, в свою очередь, для иностранных туристов будет являться визитной карточкой нашей страны.