Цель создание учреждения – развитие доступной среды для людей с ограничениями здоровья.
В Волгограде начал работу специальный диспетчерский центр помощи инвалидам по слуху. Учреждение создано в рамках проекта «Диалог», который реализует областной реабилитационный центр «Вдохновение».
Как рассказали в региональном комитете социальной защиты населения, люди, имеющие проблемы со слухом, с помощью специалистов центра смогут вызывать экстренные службы, передавать и принимать сообщения, решать вопросы при обращении в государственные и муниципальные учреждения. Сотрудники предоставят различные консультации: достаточно связаться с диспетчером, отправив sms, сообщение на электронную почту, сделав видеозвонок на адрес Skype с мобильного телефона, планшета, компьютера или ноутбука.
Контакты диспетчерского центра «Диалог»:
стационарный телефон - 74-01-60
мобильный телефон - 8 905 3373 237
скайп - Диспетчерский центр «Диалог»
электронная почта -
[email protected];
[email protected]
социальные сети Однокласники - Диспетчерский центр «Диалог»
Звонки принимаются с 8.30 до 17.30.
Работа по созданию доступной среды для людей с ограничениями по здоровью продолжится: опыт волгоградского диспетчерского центра будет распространен на весь регион.
В настоящее время В Волгоградской области проживают более восьми тысяч инвалидов с нарушениями слуха. Для повышения качества оказания им социальной помощи ежегодно организуются семинары, на которых специалистов соцзащиты учат жестовому языку. В трех социально-реабилитационных отделений для граждан пожилого возраста и инвалидов работают 14 профессиональных сурдопереводчиков.