Волгоградцы пока только привыкают к новой комплексной транспортной схеме (КТС) столицы региона, поэтому звонки на телефон «горячей линии» Муниципального центра управления пассажирскими перевозками поступают ежеминутно. Телефон «горячей линии» (23-31-60) работает по будням с 08:00 до 20:00. Все звонки принимаются и обрабатываются оператором, и ни один не остается без внимания.
Как отмечают специалисты Центра, «горячая линия» – один из элементов механизма обратной связи, который наряду с анализом пассажиропотока делает реализуемую в Волгограде комплексную транспортную схему по-настоящему живым, открытым документом.
Так, в соответствии с пожеланиями жителей заполотновской части Центрального района на автобусном маршруте №1 появились новые остановочные пункты.
По просьбе жителей микрорайона «Родниковая долина» в связи с большим пассажиропотоком сократился интервал движения маршрута №5а, для этого маршрута добавили дополнительные единицы автобусов средней вместимости. Данное направление обслуживает муниципальное предприятие ВПАТП-7, получившее в течение последних двух лет 84 единицы нового транспорта, поэтому вопрос с усилением маршрута удалось решить максимально оперативно.
А по инициативе жителей улиц Ткачева и Двинской с 1 марта изменил свой маршрут автобус №1 – он следует по пр. Ленина до ул. 7-й Гвардейской, поворачивает на ул. Хиросимы, Рокоссовского до ул. Ткачева, затем на Пархоменко, ул. Двинскую и снова на ул. Рокоссовского, затем – на ул. Невскую и пр. Ленина. Конечная остановка с пл. Ленина перенесена на Аллею Героев. Отсюда автобус поднимается по Комсомольскому мосту на улицу Невскую. Теперь для удобства жителей на маршруте добавлены две ранее отсутствующие остановки: на ул. Двинской напротив школы №44 и в начале улицы Хиросимы.
Также в соответствии с предложениями горожан изменена конечная остановка автобусного маршрута №2 - с площади Ленина на железнодорожный вокзал. При этом самый ранний рейс автобус по-прежнему совершает до площади Ленина, обеспечивая доставку студентов до вузов, расположенных в центре города.
Отметим, что подобные оперативные дополнения и изменения комплексной транспортной схемы позволяют ей подстраиваться под обновление города и запросы населения. В результате КТС не только упорядочивает транспортные потоки, обеспечивает прозрачное обоснование количества маршрутов и тарификации, но и позволяет системе оказания транспортных услуг соответствовать стандартам качества, которого достойны жители Волгограда. В рамках КТС в областной столице внедряются новые автобусные маршруты, обновляется парк подвижного состава муниципальных предприятий. Предусмотрена планомерная замена малогабаритных транспортных средств комфортабельными автобусами большой и средней вместимости.
Наведение порядка в дорожно-транспортной сфере, реализация комплексной транспортной схемы в соответствии с запросами волгоградцев, и с учетом перспектив развития мегаполиса и региона позволит разгрузить дорожное движение и повысить безопасность пассажирских перевозок.
Фото автора