Пятница 16 Ноября, 2018 г.
Доллар 68 Евро 76.76
СЏСЃРЅРѕ -1° C Волгоград
Показать ленту новостей

В развитие сетевой торговли Волгоградской области инвестировано порядка миллиарда рублей

/ Экономика и бизнес
22 Декабря 2016 16:10
762
В развитие сетевой торговли Волгоградской области инвестировано порядка миллиарда рублей
Порядка миллиарда рублей инвестировано с начала года в развитие сетевой торговли Волгоградской области, сообщает региональный комитет промышленности и торговли. В 57 новых розничных объектах создано более 700 рабочих мест.

- Взаимодействие региона с сетевым ритейлом строится в рамках заключенных соглашений о социально-экономическом сотрудничестве, - отметили в облкомпромторге. – При этом, одной из задач региональной власти является поддержка местных товаропроизводителей, для чего регулярно устраиваются торгово-закупочные сессии с участием местных производителей продовольственной продукции, федеральных и региональных ритейлеров. Особое внимание в этой работе уделяется удовлетворению покупательского спроса на товары первой необходимости – молочную, мясную, овощную продукцию, хлебобулочные изделия. Сегодня доля местных товаров на полках сетей в этом сегменте достигает 60 и более процентов.

Отметим, что сегодня на территории региона действуют десять розничных сетевых компаний, в которых трудятся более 17 тысяч человек. Средняя зарплата работников составляет 22,8 тысячи рублей, что на 9% больше по сравнению с прошлым годом. Оборот сетевых организаций составляет 26% от общего объема розничной торговли. По итогам 9 месяцев 2016 года оборот сетей увеличился по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 1,3% и превысил 67 миллиардов рублей. В консолидированный бюджет области сетевиками уплачено более 2,5 миллиарда рублей налогов — рост составил 21,6%.

Добавим, государством принимаются меры, направленные на улучшение ситуации на потребительском рынке через совершенствование законодательства о торговой деятельности. Так, с нового года начнут действовать ограничения для сетевых предприятий в части установления «бонусов» за вхождение товаров на рынок в размере 5% — мера направлена на минимизацию торговых наценок, стабилизацию цен.
Обсуждения (0):

Возврат к списку