В создании документального фильма о стритвире – уличном направлении одежды – приняли участие 10 городов России. Волгоградский магазин отечественных брендов попал в поле зрения режиссера фильма «Дух улиц» и был выбран из более, чем 50 вариантов мест для съемок.
- Наш магазин появился еще в 2014 году, когда об отечественных марках одежды знал только очень узкий круг людей, большая часть которых жила в обеих столицах. Но, несмотря на непопулярность этого течения в Волгограде, мы все равно решили попробовать. За что сразу попали в поле зрения ветеранов стритвир-культуры России, - поделился бренд-менеджер магазина Антон Бугаенко.
Съемки проходили как внутри магазина, так и за его пределами. Сотрудники магазина попытались рассказать об уличной одежде через уличную культуру: танцы, экстремальные виды спорта и субкультурные движения. Результат работы волгоградцы смогут увидеть 8 января в креативном пространстве «ИКРА».