Волгоградская область стала участницей национального туристического проекта. Соответствующее соглашение с Национальным маркетинговым центром по туризму подписал сегодня председатель облкомитета культуры Виктор Гепфнер и и.о. директора Центра Юлия Моховая. Церемония подписания состоялась в Санкт-Петербурге, в рамках открывшегося Международного культурного форума.
Аналогичное соглашение подписали все города – организаторы Чемпионата мира по футболу-2018. Целью акции является всестороннее развитие внутреннего и въездного туризма в РФ.
– В ходе сотрудничества с Национальным маркетинговым центром по туризму, будет организована совместная работа по продвижению туристического потенциала Волгоградской области, региональных и межрегиональных туристических маршрутов, разработанных для зрителей ЧМ-2018 в России на внутреннем и международном туристических рынках под брендом «Посетите Россию. Альянс гостеприимных городов», — сообщил Виктор Гепфнер.
Волгоградская область активно расширяет перечень туристических предложений для гостей чемпионата мира по футболу 2018 года и повышению привлекательности для туристов. В этом году она вошла в число 30 регионов, участников нового этапа национальной кампании продвижения внутреннего туризма и туристских маршрутов под брендом «Время отдыхать в России!». Сотрудничество с Национальным маркетинговым центром по туризму позволит вывести работу по продвижению туристических возможностей региона и на международный уровень.
Санкт-Петербургский международный культурный форум проходит в северной столице с 1 по 3 декабря, это международная площадка для обмена опытом между специалистами в области культуры и культурной политики, налаживания взаимодействия между представителями государственной власти и бизнесменами, поиска потенциальных партнёров и инвесторов.
Фото: пресс-службы администрации области