Воскресенье 24 Сентября, 2017 г.
Доллар 57.65 Евро 69.07
СЏСЃРЅРѕ +21° C Волгоград
Показать ленту новостей

Торговые сети стремятся увеличить ассортимент местных товаров на прилавках

Андрей Бондарев / Экономика и бизнес
05 Сентября 2016 13:47
669
Торговые сети стремятся увеличить ассортимент местных товаров на прилавках
5 сентября в Волгограде состоялась торгово-закупочная сессия АО «Тандер». Мероприятие, в котором приняли участие более 70 предприятий пищевой, перерабатывающей и легкой промышленности региона, было организовано содействии региональных комитетов промышленности и торговли, и сельского хозяйства. Сессия дала возможность волгоградским предприятиям напрямую обсудить варианты сотрудничества с сетевиками, выяснить требования к продукции и логистике, заключить взаимовыгодные соглашения.

Как отметил и.о. заместителя председателя облкомпромторга Максим Богданенко, поддержка местных товаропроизводителей является частью долгосрочной стратегии развитие Волгоградской области.

- Деятельность комитета направлена на развитие всех форм торговли: розничных рынков, ярмарок, торговых сетей. Сегодняшняя закупочная сессия поможет местным товаропроизводителям ознакомиться с политикой розничных сетевых компаний - наладить взаимодействие между товаропроизводителями и торговыми сетями. Что в свою очередь положительно повлияет на увеличение ассортимента на полках в волгоградских магазинах магазинов, - отметил он.

И.о. заместителя председателя облкомпромторга добавил, что потребители предпочитают приобретать товары, произведенные внутри региона.

- Потребитель доверяет этой продукции, а ряд товаров производимых в Волгоградской области давно стали известными в стране брендами. Однако, опыт зарубежных производителей показывает, что для достижения успеха необходима постоянная работа с номенклатурой, - подчеркнул Максим Богданенко.

Обращаясь к участникам закупочной сессии с приветственным словом, первый заместитель председателя облкомсельхоза Виталий Цепляев: отметил, что на территории области создаются несколько новых овощеперерабатывающих предприятий.

- Регион полностью обеспечивает себя по растениеводству, является одним из лидеров в стране по производству овощей. Мы немного отстаем по животноводству, но работаем над развитием отрасли. В целом же, волгоградская сельхозпродукция самая качественная и вкусная, - заявил он.

По словам заместителя регионального директора сети магазинов «Магнит» Ксении Тутовой, компания давно и плодотворно сотрудничаем с местными товаропроизводителями.

- Мы хотим наладить более конструктивный диалог и увеличить долю волгоградских производителей, особенно в части социально значимых товаров, на полках наших магазинов. К тому же, таким образом мы даём возможность местным товаропроизводителям выйти через нашу сеть на другие регионы. Ключевыми критериями при работе и выборе товаропроизводителей для нас являются соотношение цены и качества товара и их логистические возможности, - сообщила она.

Отметим, что сегодня доля продукции волгоградских товаропроизводителей в ассортиментной матрице сетевых торговых предприятий составляет 30-60%. Администрация региона взаимодействует с сетевыми компаниями на основе соглашении о социально-экономическом сотрудничестве, которые заключены с представителями девяти организаций. Реализация соглашений способствует росту уровня заработной платы и созданию новых рабочих мест на территории Волгоградской области. В первом полугодии среднемесячная заработная плата работников розничных сетевых компаний выросла на 12,6% и составила 25 677 рублей.

В январе-июне текущего года компании, заключившие соглашения, реализовали инвестиционные проекты на сумму 500 миллионов рублей, в результате открылся 31 новый торговый объект. По итогам первого полугодия 2016 года оборот розничной торговли сетевых компаний составил 49,4 млрд рублей, что в товарной массе на 22,7% больше, чем за аналогичный период 2015 года, и составил 29,8% общего объема оборота розничной торговли в регионе.

Дополнительные рынки сбыта способствуют росту объемов производства предприятий Волгоградской области, созданию новых рабочих мест и увеличению поступлений в бюджет. Проведенный анализ налоговых поступлений розничных сетевых компании показал, что сумма налогов и сборов, поступившая в бюджет Российской Федерации, составила 1,9 млрд рублей (136,2% к аналогичному периоду 2015 года), в том числе в консолидированный бюджет Волгоградской области – 900 млн рублей (100% к соответствующему уровню 2015 года). Увеличилась сумма поступления налога на доходы физических лиц на 2,8% и составила 400 млн рублей. В сетевых предприятиях торговли трудятся 11,8 тысячи жителей Волгоградской области.

Добавим, что наряду с торгово-закупочными сессиями, администрация региона регулярно проводит Дни качества, которые дают возможность попробовать и оценить продукцию крупных и малых сельхозпроизводителей, пищевых и перерабатывающих производств различных районов области.

Фото автора
Обсуждения (0):

Возврат к списку