В Роспотребнадзор по Волгоградской области за первое полугодие 2016 года поступило более 5 тысяч обращений, что на 35% больше, чем за аналогичный период 2015 года.
Более чем в 70% случаев жалобы поступали от граждан. Органы государственной власти и местного самоуправления жаловались реже, на их обращения приходится порядка 27%. Меньше всего активности проявляли общественные организаций, от них поступило в федеральное ведомство лишь 29 заявлений, что составляет 0,6%.
-- Жители Волгоградской области больше всего жалоб подали на неудовлетворительные условия проживания – более семисот, а также санитарное состояние территории – 330 жалоб, -- проинформировали в управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области. -- Беспокоили волгоградцев безопасность пищевых продуктов, питьевой воды, атмосферного воздуха.
В сфере нарушения прав потребителей в этом году было подано более 2,5 тысяч заявлений в Роспотребнадзор. Жители региона жаловались на несоблюдение правил розничной торговли, некачественные услуги в сфере ЖКХ.
Беспокоили волгоградцев нарушения в сфере финансового рынка, бытового обслуживания населения. От нескольких десятков до сотни жалоб поступило на услуги связи, медицинские, транспортные услуги, а также риэлтерскую деятельность. Всего одно недовольство поступило на качество гостиничных услуг.