Воскресенье 24 Сентября, 2017 г.
Доллар 57.65 Евро 69.07
СЏСЃРЅРѕ +21° C Волгоград
Показать ленту новостей

В Волгоградской области выделено более 200 мест для проведения ярмарок

/ Экономика и бизнес
21 Июня 2016 08:00
698
В Волгоградской области выделено более 200 мест для проведения ярмарок
В Волгограде состоялся круглый стол с участием представителей деловых кругов, исполнительной власти региона, депутатов. В повестке дня значились актуальные вопросы развития торговли, сферы услуг и туризма. Обсуждение проходило в рамках подготовки к Всероссийскому форуму предпринимателей, который состоится в Волгограде 13-14 июля.

Для малого и среднего торгового бизнеса в настоящий момент, в непростых экономических условиях, на первом месте стоит вопрос, как привлечь и удержать покупателя. По данным облпромторга, в январе-апреле этого года оборот розничной торговли в Волгоградской области составил 109,1 млрд рублей, или 94% к соответствующему периоду 2015 года. Среднедушевой оборот розничной торговли вырос на 3% и приблизился к 43 тыс. рублей.

В выступлениях представителей предпринимательского сообщества снова прозвучали призывы к устранению административных барьеров, снижению налоговой нагрузки, других издержек бизнеса. В ходе обсуждения также шла речь о развитии сети малоформатных магазинов и кафе шаговой доступности, в том числе, за счет использования помещений на первых этажах жилых зданий.

Заинтересованное обсуждение вызвала тема предоставления местным производителям более широких возможностей по реализации своей продукции без длинной цепочки посредников. С этой целью предлагается развивать ярмарочную торговлю. В настоящее время на территории региона выделено более 200 мест для проведения ярмарок, в том числе, 39 – в Волгограде и 22 – в Волжском. Высказывались мнения, что таких мест должно быть больше, и обустраивать их надо по единому типовому проекту. В январе-апреле 2016 года на розничных рынках и ярмарках Волгоградской области реализовано потребительских товаров на 8,8 млрд. рублей, что составляет 8% в общем обороте розничной торговли.

По общему мнению, использование региональных брендов и отличительных знаков, таких как, «Волгоградское качество», «Сделано в Волгограде» и других, также будет способствовать продвижению местной продукции.

– Власть и бизнес в нашем регионе ведут постоянный конструктивный диалог. Как следствие, только в последние годы областной Думой принято около десятка законов, способствующих улучшению делового климата, - подчеркнул, комментируя результаты круглого стола, депутат Сергей Булгаков. – Будем идти дальше. Предложения, озвученные сегодня, надо доработать для вынесения на Всероссийский форум предпринимателей, а в дальнейшем выходить с новыми законодательными инициативами на областной и федеральный уровень.

Фото: http://volgoduma.ru/
Обсуждения (0):

Возврат к списку