Проекты размещения наружной рекламы в пяти территориях рассмотрены в областном комитете по строительству.
Проекты схем размещения рекламных конструкций пяти муниципальных образований рассмотрены комитетом строительства Волгоградской области в январе-марте текущего года.
Системная работа по согласованию данной документации от органов местного самоуправления, проводимая комитетом, направлена на сохранение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городов и поселений региона. Также стоит задача обеспечить контроль над размещением наружной рекламы относительно объектов культурного и исторического значения, проверить схемы на соответствие документам территориального планирования, градостроительным нормам и правилам.
Проекты схем размещения рекламных конструкций Даниловского, Светлоярского, Клетского, Палласовского районов, а также города Михайловки соответствуют установленным требованиям и получили согласование облстроя.
Отметим, что только в 2015 году комитетом рассмотрено порядка 50 проектов схем размещения рекламных конструкций на территориях 17 муниципальных районов и 4 городских округов региона. При этом 4 проекта схем (Волгоград, Михайловка, Жирновский и Чернышковский районы) были направлены на доработку. Эксперты определили, что установка рекламных объектов повлечет за собой нарушение перспектив визуального восприятия памятников культуры и других достопримечательностей и негативно скажется на архитектурном облике муниципальных образований. Учитывая, что вопросу сохранения и эффективного развития архитектурной среды городов и поселков сегодня придается все большее значение, рекламные конструкции, как элементы этой среды, находятся под пристальным вниманием облстроя.
Фото: http://oblstroy.volganet.ru/