РЕГИОНАЛЬНЫЙ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Волгоград 09 Декабря 2016 облачно 0oC

28 Марта 2016 16:24

Экономика и бизнес

куда сходить в Волгограде

В Волгограде на Самарском разъезде появится надземный пешеходный переход

В соответствии с новой, разрабатываемой сейчас транспортной схемой Волгограде, в городе изменится движение общественного транспорта, а на некоторых участках произойдут перемены в расположении пешеходных переходов и остановок. Изменятся и характеристики общественного транспорта, обслуживающего основной пассажиропоток. Об этом шла речь на брифинге, состоявшемся в РИАЦ. 

-Этой работе мы придаем большое значение, - отметил зам. председателя комитета транспорта Игорь Новиков. – Это связано не только с наведением порядка в работе транспорта, здесь есть определенные обязательства, связанные с предстоящим проведением в Волгограде игр ЧМ-2018 и подготовкой всей транспортной инфраструктуры в соответствие с требованиями ФИФА. 
 
Разрабатываемая транспортная схема предполагает максимальное использование общественного транспорта – трамваев, троллейбусов, электричек, автобусов большой вместимости - и эффективное использование основных продольных магистралей. Чем четче и спокойнее будет движение по этим магистралям, тем эффективнее волгоградцы смогут перемещаться из одной точки города в другую. Появление этого документа ожидается к середине 2016 года. 

-Новая транспортная схема должна быть прежде всего логичной и удобной для всех участников движения, - констатировал нач. отдела дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по г.Волгограду Марк Соркин. – Поэтому, при разработке схемы, ГИБДД является источником информации по целому ряду моментов. В том числе и о местах концентрации ДТП, состоянии и пропускной способности дорог. Это не вопрос согласования. это вопрос совместной работы. 

Разработчики сегодня рассматривают опыт Москвы, Казани и других городов, в том числе и в части организации движения на выделенных полосах для общественного транспорта. Предполагается, что для основных магистралей Волгограда будут задействованы аналогичные схемы. Естественно, в этом случае главной проблемой могут стать припаркованные у обочин машины. Именно поэтому, в Волгограде сейчас особое внимание уделяется именно этой стороне организации движения. 

Тема парковочного пространства более чем актуальна сегодня для Волгограда. Сейчас эта планировка разрабатывается одновременно с транспортной схемой. В первую очередь идет о центре города, наиболее загруженных трассах, а также зоне вокруг Центрального стадиона.

-Глобально, на сегодняшний день, в Волгограде пока еще ничего не изменилось, - продолжил разговор зам.председателя комитета транспорта , промышленности и связи мэрии Волгограда Игорь Кузюткин. – Транспортная схема находится пока еще в стадии проработки экспертами. Они дадут свои предложения, которые обязательно будут учтены. Есть пока небольшие пилотные проекты, например, перенос остановки у Торгового центра в Ворошиловском районе. Сделано это для безопасности пассажиров, поскольку места остановки троллейбуса сейчас максимально приближены к подземному переходу. Также, перенос остановок должен значительно увеличить пропускную способность ул. Рабоче-Крестьянская, где движение стало значительно интенсивнее после открытия «прокола» на ул. Тулака. 

Однако, именно здесь сложилась сегодня проблемная ситуация. Там, где сейчас расположена остановка, всегда был парковочный карман, где и по сей день паркуют частные автомобили. Несмотря на все указатели, предупреждения и знаки. 
 
По словам Марка Соркина, ежедневно у Торгового центра происходит эвакуация порядка десяти автомашин из остановочных карманов. Но, наряды ГИБДД выполняют и другие задачи и постоянно находится в одной точке просто не могут. Что же касается водителей, то не все из них понимают, что паркуются на остановках, поскольку они пока не оборудована в соответствии с требованиями. 

- Перенос остановок в этой части района, действительно, поможет снизить плотность движения от Астраханского моста и дальше, подчеркнул первый зам. главы администрации Ворошиловского района г.Волгограда Андрей Козлов. Перенос этот был продиктован в том числе и парковочными карманами, которые логично было использовать как парковочные карманы, чтобы не мешать движению в крайней правой полосе. Были установлены знаки «Остановка запрещена» и «Работает эвакуатор», их размещено 16 штук на ул. Рабоче-Крестьянская, которая сейчас не предполагает стоянки автомобилей в крайнем правом ряду. Однако, волгоградцы и гости города по-прежнему паркуются там, где делать этого нельзя, осложняя и движение транспорта . Но в части остановок у Торгового центра, мы доведем ситуацию до логического завершения. Там в течение двух месяцев будут установлены остановочные павильоны, будет нанесена соответствующая разметка, обозначающая остановочное пространство. 

Что же касается дальнейших планов, о которых можно сказать уже сейчас, до принятия транспортной схемы Волгограда, Марк Соркин отметил следующие из них:
-строительство надземного пешеходного перехода с ликвидацией светофорного регулирования на Самарском разъезде в Дзержинском районе Волгограда на пересечении проспекта Жукова и ул.Землячки;
-оборудование двух перекрестков на пересечении 3-й продольной магистрали с ул. Землячки в районе ул. Космонавтогв и ул. Парковая;
-изменение организации движения на 2-й продольной магистрали неподалеку от микрорайона «2-й километр», которое значительно упростит движение пешеходов у расположенного там бизнес-центра.
Комментариев (0)
Все права защищены © ГБУ ВО "РИАЦ" 2016г. ИНН:3444070157 КПП:344401001 ОГРН:1023403461718
ИА «РИАЦ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волгоградской области в республике Калмыкия (ИА №ТУ34-00741 от 30 июня 2016 года).
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Индекс цитирования