С 16 по 25 декабря на 15 вокзалах Приволжской железной дороги проходила акция «День пассажира». В Волгограде, Волжском, Саратове, Астрахани, Балаково, Аткарске, Верхнем Баскунчаке, Петров Вале, Арчеде, Урюпино, Котельниково, Урбахе, Ершове, Пугачёве и Озинках сотрудники вокзалов предлагали пассажирам заполнить анкету и оценить по 4-х бальной шкале качество обслуживания в кассовых залах и залах ожидания, уровень обеспечения безопасности вокзальных комплексов, состояние пассажирских платформ, а также о наличии мест в поездах дальнего следования.
Как сообщает пресс-служба компании, всего в акции приняло участие 1080 человек. Подавляющее большинство опрошенных, более 80%, оценили качество предоставляемых услуг на «отлично» и «хорошо». Анкетирование проводилось для изучения общественного мнения и повышения качества обслуживания пассажиров. Также полученная информация позволит планировать дополнительные рейсы в новогодние и праздничные дни.
По словам начальника службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре ПривЖД Сергея Денисенко, работа по улучшению качества обслуживания пассажиров ведется постоянно и подобные акции очень полезны, так как позволяют объективно оценить ситуацию и определить дальнейшие направления и конкретные шаги, которые необходимо предпринять.
Он отметил, что значительно улучшить качество информационно-справочного обслуживания пассажиров по телефонным и мультимедийным каналам позволяет работа Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД», открытого для удобства пассажиров в 2010 году (звонок по номеру - 8-800-775-00-00 бесплатный, обслуживание ведется круглосуточно). Основные обращения пассажиров касаются вопросов стоимости проезда, предоставления тарифов и льгот, расписания движения и маршрутов следования поездов, наличия мест на необходимые пассажирам поезда, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры.
Фото Олега Чеботарева