С начала осени, после старта программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на «горячую линию» регионального оператора поступило 9257 звонков от граждан. Каждое обращение было взято на контроль — жители получили грамотные консультации специалистов.
Самые часто задаваемые вопросы - как поступить, если: не доставлена платежная квитанция; обнаружились долги прежних собственников квартиры; неправильно указана площадь помещения. Также волгоградцы хотели получить информацию о том, как произвести оплату за капремонт через Сбербанк-онлайн, как заключить договор, внести фамилию собственника в квитанцию об оплате. Нередко звонившие просили уточнить год проведения капремонта их дома, рассказать о видах работ, сверить данные по платежам.
В связи с рядом поступивших на «горячую линию» обращений Фонда капитального ремонта многоквартирных домов было направлено 150 запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области. В основном они касались уточнения площади помещения, а также выяснения обстоятельства — является ли квартира муниципальной либо находится в собственности граждан. По всем подтвердившимся фактам нарушений (менее 1%) были приняты необходимые меры.
Напомним, «горячая линия» при региональном Фонде капремонта работает с конца 2014 года. Получить актуальную информацию по вопросам реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов, а также необходимые разъяснения собственники помещений могут в будние дни с 8-30 до 17-30 по телефонам: (8442) 94-19-95, 94-23-22, 94-23-45, 94-19-81.
Фото: volganet.ru