Вторник 18 Июня, 2019 г.
Доллар 64.43 Евро 72.7
СЏСЃРЅРѕ +29° C Волгоград
Показать ленту новостей
05 Ноября 2015 09:53
510
Волгоградским потребителям вернули более 26 млн рублей Волгоградским потребителям вернули более 26 млн рублей
Более 15 тысяч обращений жителей Волгоградской области рассмотрели службы по защите прав потребителей муниципальных образований региона с начала года. Традиционно наибольшее количество нареканий приходится на сферу торговли — 11378 жалоб.

По данным областного комитета промышленности и торговли, из общего числа поступивших обращений 8562 удовлетворены в досудебном порядке, возмещен ущерб на сумму 12,5 миллиона рублей. Еще 425 дел были рассмотрены в судах. В пользу потребителей взыскано 7,6 миллиона рублей материального ущерба, около миллиона рублей морального вреда, 5,1 миллиона рублей — в качестве неустоек.

Претензии предъявляются в основном к качеству технически сложных товаров, мебели, металлопластиковых конструкций, а также отсутствию необходимой информации о продавце или изготовителе.

На втором месте по числу жалоб — сфера бытовых услуг (1261 обращение). В основном покупатели жалуются на низкое качество проведения ремонтных работ, изготовления, установки и нарушение сроков исполнения заказов мебели, окон и дверей.

Третье место по количеству претензий занимает сфера оказания жилищно-коммунальных услуг (1008 обращений). Жильцы сталкиваются с такими проблемами, как несоблюдение управляющими организациями правил содержания жилых домов и порядка начисления платы за коммунальные услуги.

В профильном комитете отметили, что работа по реализации положений законодательства о защите прав потребителей и повышению эффективности регионального и муниципального управления с целью улучшения качества и уровня жизни населения в регионе продолжается.

Фото: volganet.ru
/ Экономика и бизнес

Волгоградским потребителям вернули более 26 млн рублей

/ Экономика и бизнес
05 Ноября 2015 09:53
510
Волгоградским потребителям вернули более 26 млн рублей
Более 15 тысяч обращений жителей Волгоградской области рассмотрели службы по защите прав потребителей муниципальных образований региона с начала года. Традиционно наибольшее количество нареканий приходится на сферу торговли — 11378 жалоб.

По данным областного комитета промышленности и торговли, из общего числа поступивших обращений 8562 удовлетворены в досудебном порядке, возмещен ущерб на сумму 12,5 миллиона рублей. Еще 425 дел были рассмотрены в судах. В пользу потребителей взыскано 7,6 миллиона рублей материального ущерба, около миллиона рублей морального вреда, 5,1 миллиона рублей — в качестве неустоек.

Претензии предъявляются в основном к качеству технически сложных товаров, мебели, металлопластиковых конструкций, а также отсутствию необходимой информации о продавце или изготовителе.

На втором месте по числу жалоб — сфера бытовых услуг (1261 обращение). В основном покупатели жалуются на низкое качество проведения ремонтных работ, изготовления, установки и нарушение сроков исполнения заказов мебели, окон и дверей.

Третье место по количеству претензий занимает сфера оказания жилищно-коммунальных услуг (1008 обращений). Жильцы сталкиваются с такими проблемами, как несоблюдение управляющими организациями правил содержания жилых домов и порядка начисления платы за коммунальные услуги.

В профильном комитете отметили, что работа по реализации положений законодательства о защите прав потребителей и повышению эффективности регионального и муниципального управления с целью улучшения качества и уровня жизни населения в регионе продолжается.

Фото: volganet.ru

Обсуждение:

Вас заинтересует:

Возврат к списку