Воскресенье 20 Августа, 2017 г.
Доллар 59.36 Евро 69.72
СЏСЃРЅРѕ +23° C Волгоград
Показать ленту новостей

В Волгограде утвердили Концепцию развития наружной рекламы

/ Общество
25 Сентября 2015 12:49
597
В Волгограде утвердили Концепцию развития наружной рекламы
Депутаты Волгоградской городской думы утвердили Концепцию развития наружной рекламы на территории города на 2016-2026 годы. Документ подготовлен в целях формирования целостного архитектурно-художественного облика и совершенствования механизма упорядочения размещения средств наружной рекламы.

По словам заместителя председателя комитета гордумы по экономике, предпринимательству и торговле Ольги Толоконниковой, основными задачами в области развития наружной рекламы в Волгограде является рационализация ее размещения, создание благоприятных условий для участников рекламного рынка и увеличение количества конструкций в малоосвоенных в рекламном отношении районах Волгограда.

Кроме того, реализация Концепции обеспечит стабильное пополнение доходной части бюджета Волгограда. По расчетам городского комитета по рекламе в 2016 году доход от нее должен составить около 260 млн рублей.

Напомним, что задачу навести порядок в вопросах размещения рекламных конструкций на улицах Волгограда перед администраций города поставил губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. Весной этого года, в ходе межведомственного совещания он подчеркнул, что все конструкции должны размещаться в полном соответствии с законодательством и соблюдением норм безопасности.

Особое внимание губернатор обратил на рекламу в исторических местах Волгограда, вблизи учреждений культуры и образования, на центральных улицах. Он поручил членам рабочей группы выработать корректный план размещения конструкций, продумать стандарты и варианты стилевых решений.

- Сегодня реклама не украшает город, а уничтожает его. Необходимо выработать совместные решения по развитию рекламного рынка, примером для нас должна стать Москва. Рекламный рынок интересен для инвесторов, и предложений от них достаточно, но в этой сфере сложилась недобросовестная конкуренция. В дальнейшем опыт Волгограда возьмем за основу, чтобы на этом примере навести порядок в сфере рекламы во всех муниципальных образованиях региона, - заявил Андрей Бочаров.

Фото: volgadmin.ru
Обсуждения (0):

Возврат к списку