РЕГИОНАЛЬНЫЙ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Волгоград 10 Декабря 2016 облачно с прояснениями +2oC

25 Сентября 2015 12:49

Общество

куда сходить в Волгограде

В Волгограде утвердили Концепцию развития наружной рекламы

Депутаты Волгоградской городской думы утвердили Концепцию развития наружной рекламы на территории города на 2016-2026 годы. Документ подготовлен в целях формирования целостного архитектурно-художественного облика и совершенствования механизма упорядочения размещения средств наружной рекламы.

По словам заместителя председателя комитета гордумы по экономике, предпринимательству и торговле Ольги Толоконниковой, основными задачами в области развития наружной рекламы в Волгограде является рационализация ее размещения, создание благоприятных условий для участников рекламного рынка и увеличение количества конструкций в малоосвоенных в рекламном отношении районах Волгограда.

Кроме того, реализация Концепции обеспечит стабильное пополнение доходной части бюджета Волгограда. По расчетам городского комитета по рекламе в 2016 году доход от нее должен составить около 260 млн рублей.

Напомним, что задачу навести порядок в вопросах размещения рекламных конструкций на улицах Волгограда перед администраций города поставил губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. Весной этого года, в ходе межведомственного совещания он подчеркнул, что все конструкции должны размещаться в полном соответствии с законодательством и соблюдением норм безопасности.

Особое внимание губернатор обратил на рекламу в исторических местах Волгограда, вблизи учреждений культуры и образования, на центральных улицах. Он поручил членам рабочей группы выработать корректный план размещения конструкций, продумать стандарты и варианты стилевых решений.

- Сегодня реклама не украшает город, а уничтожает его. Необходимо выработать совместные решения по развитию рекламного рынка, примером для нас должна стать Москва. Рекламный рынок интересен для инвесторов, и предложений от них достаточно, но в этой сфере сложилась недобросовестная конкуренция. В дальнейшем опыт Волгограда возьмем за основу, чтобы на этом примере навести порядок в сфере рекламы во всех муниципальных образованиях региона, - заявил Андрей Бочаров.

Фото: volgadmin.ru
Комментариев (0)
Все права защищены © ГБУ ВО "РИАЦ" 2016г. ИНН:3444070157 КПП:344401001 ОГРН:1023403461718
ИА «РИАЦ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волгоградской области в республике Калмыкия (ИА №ТУ34-00741 от 30 июня 2016 года).
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Индекс цитирования