Четверг 27 Апреля, 2017 г.
Доллар 56.31 Евро 61.51
СЏСЃРЅРѕ +17° C Волгоград
Показать ленту новостей

Волгоградские парламентарии предлагают изменить дальность следования электричек

/ Политика
21 Сентября 2015 10:38
422
Волгоградские парламентарии предлагают изменить дальность следования электричек
Депутаты Волгоградской областной думы приняли обращение к министру транспорта РФ Максиму Соколову за подписью председателя облдумы Николая Семисотова с просьбой рассмотреть возможность внесения изменений в приказ Минтранса РФ и пересмотреть критерии определения категорий поездов для перевозки пассажиров в сторону увеличения расстояния следования пригородных поездов в пределах границ субъекта Российской Федерации. Поводом послужили многочисленные обращения граждан, вынужденных делать пересадку при использовании пригородных маршрутов поездов.

В соответствии с действующим приказом министерства транспорта Российской Федерации от 18 июля 2007 г. №99, в разряд пригородных попадают поезда, маршрут которых не превышает 200 км. Между тем, в Волгоградской области железнодорожный маршрут «Волгоград - Петров Вал» имеет протяженность 225 км. Для перевозки жителей области на данном направлении принято решение о введении в график движения поездов: 6807 «Волгоград 1 – Качалино» - 6808 «Качалино - Волгоград 1» и 6809 «Качалино – Петров Вал» - 6806 «Петров Вал – Качалино» с пересадкой пассажиров на станции Качалино. Для доставки пассажиров в районный центр Елань используется маршрут движения 6523 «Петров Вал – Елань» - 6524 «Елань – Петров Вал». По этим же причинам не предоставляется возможным организовать движение пригородного поезда на маршруте «Волгоград – Урюпинск», протяженностью 375 км.

Значительные расстояния между городами Волгоградской области автоматически перевели ряд маршрутов в категорию поездов дальнего следования. Население стало редко пользоваться железнодорожным транспортом для передвижения в пределах Волгоградской области, поскольку утвержденные тарифы на пассажирские перевозки в дальних поездах значительно выше тарифов на проезд в пригородных поездах, при этом невозможно применение тех льгот на проезд, которые действуют в пригородном сообщении.

Как сообщает пресс-служба регионального заксобрания, депутаты убеждены, что утвержденные критерии значительно ограничивают возможности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по организации беспересадочного транспортного обслуживания населения в пригородном сообщении.

Фото: volgoduma.ru
Обсуждения (0):

Возврат к списку