Волгоградская область вошла в число регионов-победителей всероссийского конкурса, которые в ближайшие три года получат субсидии на реализацию мероприятий национального проекта «Образование».
Как сообщает пресс-служба обладминистрации, регион направит федеральные средства на шесть приоритетных направлений.
Одно из них - расширение сети детских технопарков «Кванториум». С 2020 по 2022 год в Волгоградской области будут созданы пять таких образовательных комплексов. Два на постоянной основе будут работать в Волжском и Камышине. А три решено сделать мобильными, чтобы в них могли заниматься школьники из отдаленных районов.
Напомним, Волгоградская область в числе первых субъектов РФ вошла в федеральный проект по созданию детских технопарков. Сегодня в региональном центре работают уже два технопарка
«Кванториум», бесплатные занятия посещают более 900 человек. О необходимости увеличить число технопарков на территории области губернатор Андрей Бочаров заявил в январе этого года. Развитие сети образовательных комплексов позволит дополнительно привлечь к занятиям в сфере технической направленности более 4600 ребят.
Также среди проектов, претендующих на федеральную поддержку, - «Точка роста», предполагающий создание еще 180 центров образования цифрового и гуманитарного профилей, расположенных в малых городах и сельской местности.
На субсидии планируют обновить материально-техническую базу организаций, обучающих по адаптированным программам, и 95 общеобразовательных и восьми профессиональных образовательных организаций для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды. В рамках приоритетного проекта «Учитель будущего» будут выделены федеральные средства на создание четырех центров непрерывного повышения профмастерства педагогических работников, а также центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов.
Отметим, до 2024 года в рамках нацпроекта «Образование» в Волгоградской области планируют реализовать 32 основных мероприятия на общую сумму свыше 10,4 млрд рублей. Итогом масштабной работы должно стать создание современной среды обучения, в том числе для ранней профориентации школьников, условий для поддержки талантливых и одаренных детей, развитие института наставничества.