Воскресенье 17 Декабря, 2017 г.
Доллар 58.9 Евро 69.43
облачно СЃ прояснениями +1° C Волгоград
Показать ленту новостей
Александр Никуйко Член общественного совета при комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области

Улучшения дорожной сети Волгоградской области не заметить невозможно

10 Августа 2017
332
Улучшения дорожной сети Волгоградской области не заметить невозможно
В ходе рабочей инспекции восстановительных работ на 2-й Продольной магистралиглава администрации Волгограда Виталий Лихачев подчеркнул, что восстановление магистралей – это системная работа, продолжающаяся в Волгограде третий год. Только в 2016 году в результате строительства и ремонта улично-дорожной сети Волгограда обновлено порядка 1,5 млн. кв. метров асфальтового покрытия. Как отмечают сегодня в профильном комитете мэрии, дороги, восстановленные в прошлом году, нареканий не вызывают. Общий процент дефектов, выявленных после зимы, составил не более 0,01%. Незначительные изъяны дорожные компании исправляют за счет собственных средств по гарантии, срок которой составляет 4 года. Свое мнение на этот счет озвучил и Александр Никуйко, член общественного совета при комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области:

– В ходе предыдущего визита Дмитрия Медведева поразило низкое, «убитое» качество дорог. Тогда он признал, что плохие дороги в Волгограде стали результатом недофинансирования отрасли в течение десятилетий, что это «накопленный результат». Сегодня мы видим совсем другую картину. Губернатор Андрей Бочаров рассказал премьер-министру, что из намеченных в 2014 году планов по приведению в порядок основных транспортных артерий города-миллионника осталось выполнить 30-35%. Полагаю, многие автомобилисты города согласятся с тем, что улучшения не заметить невозможно, - отметил он.

- Такого эффекта удалось добиться благодаря принципиальному решению региональных властей, - подчеркнул эксперт, - не покрывать максимальную площадь дорог ямочным ремонтом, который исчерпал свой ресурс, а провести качественное, основательное восстановление. Меняются сразу два слоя асфальтобетонного покрытия, применяются современные материалы – например, щебеночно-мастичный асфальтобетон. Это решения, направленные не на сиюминутный результат, а долгосрочную перспективу. Впервые за последние 20 лет город планомерно реализует комплексный подход к развитию дорожно-транспортной системы. Она становится заметно более комфортной, безопасной, экономичной, эстетичной. Конечно, масштабное обновление связано с временными ограничениями движения. Обновление покрытия, укладку двух слоев асфальтобетона невозможно осуществить вмиг, по мановению волшебной палочки. Но, думаю, каждый разумный автовладелец согласится потерпеть временные сложности ради того, чтобы потом ездить по качественному, ровному асфальту.
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений